Главная » 2011 » Апрель » 2 » Открытая лекция: Игра и подражание: влияние русской идеи на методику раннего обучения в Нидерландах
15:42
Открытая лекция: Игра и подражание: влияние русской идеи на методику раннего обучения в Нидерландах

Проф. Берт ван Урс, Свободный Университет Амстердама

Голандский институт. Среда, 13 апреля, 18:00

Берт ван Урс – профессор отделения образовательной педагогики Свободного университета Амстердама. Он является ведущим специалистом в области культурно-исторической теории (по Выготскому). Ван Урс - автор нескольких авторитетных книг о раннем образовании, в числе которых Narratives of Childhood («Хроники детства») (2003) и Dwarsdenken. Essays over Ontwikkelingsgericht Onderwijs («Мышление наоборот. Эссе на тему развивающего образования») (2005). В последние годы он исследует роль схематизации в развитии раннего математического мышления. За свою новаторскую работу он удостоен титула почетного доктора Университета Ювяскюла (Финляндия).

Термин «развивающее обучение» возникло в Нидерландах на базе культурно-исторической теории советского психолога Льва Выготского (1896 -1934). Игра и подражание – ключевые понятия этого метода обучения, который в настоящее время применяется на практике в более чем 300 школах Нидерландов. Рассказ будет сопровождаться видеоматериалами, иллюстрирующими применение этой теории в классах. Лекция будет интересна тем, кто хочет подробнее узнать об этом замечательном факте российского влияния на систему образования в Нидерландах.

 

Лекции на английском языке без перевода.

Вход бесплатный, но предварительная запись обязательна по телефону (812) 327 0887 или по адресу vyborova@nispb.ru

Место проведения: Голландский институт.

http://www.nispb.ru/research/wednesday.html

Категория: Конференции | Просмотров: 1160 | Добавил: Petr001