Список статей

Тема

Фамилия

Город

Секция

Из глубин прошлого до дня настоящего: из истории кафедры психологии развития и образования РГПУ им. А.И. Герцена.

Игнатенко М. С.

Санкт-Петербург

История психологического образования в России: традиции и инновации

Чему мы учим будущих психологов.

Ильин Е.П.

Санкт-Петербург

История психологического образования в России: традиции и инновации

Плеяда профессоров Герценовской психологической школы

Еремеев Б.А.

Санкт-Петербург

История психологического образования в России: традиции и инновации

Психическое развитие человека : социо и этнокультурный контекст – одно из научных направлений кафедры

Регуш Л.А.

Санкт Петербург

История психологического образования в России: традиции и инновации

Понимание личности учащегося как проявление психологической культуры педагога.

Галяутдинова С.И.

Уфа

Психологическая культура в современном образовании

К вопросу о психологически ориентированном сопровождении студента на этапе адаптации к обучению в вузе

Щербаков В.С.

Смоленск

Психологическая культура в современном образовании

Однородный по полу школьный коллектив как институт социализации

Гусева Ю.Е.

Санкт-Петербург

Психологические проблемы развития и образования

Особенности адаптации иногородних студентов к обучению в ВУЗе (на примере студентов психологов)

Иконникова Г.Ю., Енукашвили Т.И.

Санкт-Петербург

Психологические проблемы развития и образования

Педагогические и психологические проблемы ЕГЭ

Кадневский В.М.

Омск

Психологические проблемы развития и образования

Пожилой человек как субъект образования

Лемиш В.В.

Омск

Психологические проблемы развития и образования

Особенности адаптации учащихся при переходе со ступени начального общего образования на основную с учетом половой дифференциации.

Луговая В.Ф.

Санкт-Петербург

Психологические проблемы развития и образования

Психологический анализ практики использования тестов достижений в образовании (на примере теста «Кенгуру-выпускникам»)

Орлова А.В.

Санкт-Петербург

Психологические проблемы развития и образования

Модель проблемно-ресурсного сопровождения студенческой молодежи в изменяющихся социальных условиях

Парфенова Н.Б., Середа Е.И.

Псков

Психологические проблемы развития и образования

Методы диагностики индивидуальных особенностей самопрезентации.

Хороших В.В.

Санкт-Петербург

Психологические проблемы развития и образования

Психологические предпосылки и механизмы первичной профилактики наркозависимости в подростково-молодежных группах

Грецов А.Г.

Санкт-Петербург

Прогнозирование в педагогической деятельности

Психологическая безопасность образовательной среды и психическое здоровье ее участников

Баева И.А.

Санкт-Петербург

Образовательная среда и ее психологическая безопасность

Учет педагогом психологической безопасности младшего школьника в образовательной среде

Беляева П.И.

Великий Новгород

Образовательная среда и ее психологическая безопасность

Образ жизни человека как условие влияния среды на его личность.

Боровская Е.В.

Нижний Новгород

Образовательная среда и ее психологическая безопасность

Субъектная роль педагогов в процессе целерационального изменения образовательной среды.

Волкова Л.В.

Пермь

Образовательная среда и ее психологическая безопасность

Сопротивляемость, жизнестойкость и психологическая безопасность личности, возрастные аспекты проблемы

Гаязова Л.А.

Санкт-Петербург

Образовательная среда и ее психологическая безопасность

Формирование устойчивости к негативным влияниям социальной среды как фактор личностной безопасности молодежи

Иванова С.П.

Псков

Образовательная среда и ее психологическая безопасность

Экспертиза как метод оценки качества образовательной среды школы

Лактионова Е.Б.

Санкт-Петербург

Образовательная среда и ее психологическая безопасность

Психолого-правовые основания общения подростков как критерий их межличностной толерантности

Пежемская Ю.С.

Санкт-Петербург

Образовательная среда и ее психологическая безопасность

Связь жизнестойкости старшеклассников и защищенности от психологического насилия в образовательной среде.

Петросянц В.Р.

Сыктывкар

Образовательная среда и ее психологическая безопасность

Представления студенческой молодежи о безопасности окружающей среды

Сергеева Н.А.

Псков

Образовательная среда и ее психологическая безопасность

Психологическая безопасность в отражении воспитанников детского дома

Опевалова Е.В.

Комсомольск-на-Амуре

Образовательная среда и ее психологическая безопасность

Возрастно-половые особенности структурно-уровневых характеристик интеллекта и креативности

Петрова Л.М.

Волгоград

Дифференциальная психология в образовании

Конфликтная компетентность специалистов, работающих с подростками с девиантным поведением.

Губар Л.Г.

Санкт-Петербург

Конфликтологическая компетентность в профессиональном образовании человека

Влияние типа направленности педагога на особенности его поведения в конфликтных ситуациях

Душкова О.Н., Майорова Т.Е.

Сыктывкар

Конфликтологическая компетентность в профессиональном образовании человека

Конфликтологическая компетентность как основа конфликтологической культуры личности

Калашников В.Г., Маджуга А.Г.

Стерлитамак

Конфликтологическая компетентность в профессиональном образовании человека

Формирование конфликтной компетентности педагогов посредством тренингового обучения.

Майорова Т.Е.

Сыктывкар

Конфликтологическая компетентность в профессиональном образовании человека

Классификация визуальных образов России в картине мира молодежи.

Виноградов П.Н.

Санкт-Петербург

Экологическая психология и визуальная культура в современном инновационном образовании

Влияние личностных особенностей и ситуации на поведение подростка.

Ефимова И.А.

Санкт-Петербург

Экологическая психология и визуальная культура в современном инновационном образовании

Использование возможностей визуального мышления в профилактической работе c подростками-правонарушителями.

Лагун А.В.

Санкт-Петербург

Экологическая психология и визуальная культура в современном инновационном образовании

Опыт современного медиаобразования: особенности понимания зрителями-подростками фильма Р. Быкова «Чучело».

Маркина О.С.

Москва

Экологическая психология и визуальная культура в современном инновационном образовании

Интернет и самостоятельная работа студентов или чем преподавателю полезен интернет.

Яркин П.А.

Санкт-Петербург

Экологическая психология и визуальная культура в современном инновационном образовании

Психология идеала в контексте святоотеческого учения о человеке.

Дворецкая М.Я.

Санкт-Петербург

Святоотеческая психология в истории российского образования

Жизненный и творческий путь К.Н. Сильченкова в значении для современного развития святоотеческой психологии

Коржова Е.Ю.

Санкт-Петербург

Святоотеческая психология в истории российского образования

Восточно-христианское учение о совести и духовно-нравственное воспитание.

Веселова Е.К.

Санкт-Петербург

Духовно-нравственное воспитание и религиозное образование в современном обществе

Использование музыкального фольклора в нравственно патриотическом воспитании детей.

Королёва М. Б.

Отрадное

Духовно-нравственное воспитание и религиозное образование в современном обществе

Развитие ориентации на норму как основание морального поступка в младшем школьном возрасте.

Молчанов С.В.

Москва

Духовно-нравственное воспитание и религиозное образование в современном обществе

Воспитание чувства прекрасного в ракурсе психологических проблем

Солдатова И.Н.

Волгоград

Духовно-нравственное воспитание и религиозное образование в современном обществе

Ориентация в вопросах сексуальной социализации современных подростков как важная составляющая профессиональной компетентности педагога.

Иоффе Е.В.

Санкт-Петербург

Профессиональная компетентность современного педагога

Профессиональная компетентность современного педагога в отношении проблемы КСЭД.

Забадыкина Е.В., Лебедева Т.Г., Солнцева Н.В.

Санкт-Петербург

Профессиональная компетентность современного педагога

Психологическая компетентность современного учителя.

Калашникова М.Б.

Великий Новгород

Профессиональная компетентность современного педагога

Гендерная компетентность в профессиональной подготовке современного педагога.

Клецина И.С.

Санкт-Петербург

Профессиональная компетентность современного педагога

Критериальная оценка уровней развития педагогического целеполагания у учителей общеобразовательных школ.

Мезенцева Н.В.

Калуга

Профессиональная компетентность современного педагога

Импровизация и опыт как параметры оценки педагогического мышления в сознании учителей и студентов.

Савин Е.Ю.

Калуга

Профессиональная компетентность современного педагога

Учитель коррекционной школы в ситуации дистанционного обучения.

Семенова Г.В.

Санкт-Петербург

Профессиональная компетентность современного педагога

Роль международных стажировок в формировании межкультурной коммуникативной компетентности педагога.

Смолина Т.Л.

Санкт-Петербург

Профессиональная компетентность современного педагога

Установка учителей на подростков как субъектов учебной деятельности.

Юдина О.Ю.

Петрозаводск

Профессиональная компетентность современного педагога

Самопрезентация преподавателя высшей школы.

Юркова Е.В.

Санкт-Петербург

Профессиональная компетентность современного педагога

Психолого-педагогические основы обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста.

Березина О.В.

Электросталь, Московская область

Педагогические проблемы в современном образовании

Волонтерский центр как эффективный механизм педагогической профилактики насилия над виктимными детьми.

Голубь М.С.

Краснодар

Педагогические проблемы в современном образовании

Проблема психологической подготовки школьников к прохождению военной службы по призыву.

Дзятковская Д.Д.

Москва

Педагогические проблемы в современном образовании

Сопровождение профессионального развития классного руководителя в процессе повышения квалификации.

Корябкина Е.В.

Владивосток

Педагогические проблемы в современном образовании

Подготовка будущих педагогов к инновационной деятельности средствами взаимосвязи инновационных и самообразовательных умений.

Звягинцева Н.Ю.

Краснодар

Практико-ориентированная психологическая подготовка педагога в контексте инновационного образования

Возможности психологической помощи в принятии профессиональной роли учителя студентами педагогических вузов.

Кораблина Е.П., Смарышева В.А.

Санкт-Петербург

Практико-ориентированная психологическая подготовка педагога в контексте инновационного образования

Характеристика программ тренингов социо-гуманитарных ориентаций.

Макаров Ю.В

Санкт-Петербург

Практико-ориентированная психологическая подготовка педагога в контексте инновационного образования

Проблемы сохранения традиций коллективизма в новых условиях формирования педагогов-практиков и педагогов-ученых.

Русалинова А.А.

Санкт-Петербург

Практико-ориентированная психологическая подготовка педагога в контексте инновационного образования

Развивающая среда как психотехника становления субъектности личности в системе инновационного образования.

Тырсиков Д.В., Швалева Н.М.

Пятигорск

Практико-ориентированная психологическая подготовка педагога в контексте инновационного образования

Разработка принципов и методов психолого-педагогической работы при освоении старшеклассниками навыков практического вождения.

Азбель А.А.

Санкт-Петербург

Современные технологии в профессиональном психолого-педагогическом образовании

Эффективность использования разных типов тестовых заданий для промежуточного контроля знаний и предсказания результатов экзамена по курсу «Психология развития и возрастная психология».

Алексеев А.А.

Санкт-Петербург

Современные технологии в профессиональном психолого-педагогическом образовании

Изучение рефлексивных процессов субъекта в профессиональной подготовке педагогов-психологов.

Барышева Т.Д.

Мурманск

Современные технологии в профессиональном психолого-педагогическом образовании

Опыт разработки и апробации инвариантного модуля «Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях».

Горьковая И.А., Баканова А.А.

Санкт-Петербург

Современные технологии в профессиональном психолого-педагогическом образовании

Практика внедрения учебной дисциплины «Технологии овладения конфликтными ситуациями» образовательного модуля в программу подготовки магистрантов

Куприянова Н.В.

Санкт-Петербург

Современные технологии в профессиональном психолого-педагогическом образовании

Моделирование как средство преодоления «противоречия встречи» парадигм в высшем образовании.

Махова И.Ю.

Комсомольск-на-Амуре

Современные технологии в профессиональном психолого-педагогическом образовании

Современные технологии в профессиональном психолого-педагогическом образовании..

Соколова И.Ю.

Ставрополь

Современные технологии в профессиональном психолого-педагогическом образовании

Портфолио как форма самостоятельной работы студентов в условиях рейтинговой накопительной системы оценки образовательных результатов.

Сомова Н.Л.

Санкт-Петербург

Современные технологии в профессиональном психолого-педагогическом образовании

Социально-педагогическая поддержка ребенка в условиях кадетского корпуса.

Симанкова О.С.

Петрозаводск

Социально-педагогическая и психологическая поддержка ребенка в россии и за рубежом: история и современность

Концептуальные аспекты реализации валеологической функции образования.

Маджуга А.Г.

Стерлитамак

Психология здоровья и психологическая помощь в профессиональной деятельности педагогов

Формирование культуры здоровья педагогов как инновационная деятельность школы.

Морозова Л.А.

Санкт-Петербург

Психология здоровья и психологическая помощь в профессиональной деятельности педагогов

Оказание психолого-педагогической помощи в школе.

Паттурина Н.П.

Санкт-Петербург

Психология здоровья и психологическая помощь в профессиональной деятельности педагогов

Структура профессионального здоровья учителя

Печеркина А.А.

Екатеринбург

Психология здоровья и психологическая помощь в профессиональной деятельности педагогов

Влияние участия отца в совместных родах на его самоотношение.

Безгодова С.А.

Санкт-Петербург

Психология семьи и семейного воспитания в России: культурные традиции, современные проблемы, перспективы развития.

Гражданские браки («Я-концепция» женщин.)

Васильева С.В.

Санкт-Петербур

Психология семьи и семейного воспитания в России: культурные традиции, современные проблемы, перспективы развития.

Роль родителей в формировании индивидуальной образовательной стратегии ребенка на этапе окончания школы.

Данилова Г.В.

Санкт-Петербург

Психология семьи и семейного воспитания в России: культурные традиции, современные проблемы, перспективы развития.

Роль семьи в развитии мотивации младших школьников.

Константинова Н.И.

Москва

Психология семьи и семейного воспитания в России: культурные традиции, современные проблемы, перспективы развития.

Особенности работы учителя начальной школы в условиях инновации.

Лябогина И.М.

Санкт-Петербурга

Психология семьи и семейного воспитания в России: культурные традиции, современные проблемы, перспективы развития.

Установки родителей на воспитание подростка в кадетской школе-интернате.

Метелина А.А.

Москва

Психология семьи и семейного воспитания в России: культурные традиции, современные проблемы, перспективы развития.

Семейное воспитание и развитие лидерских качеств ребенка.

Тимофеева Е.Н.

Астрахань

Психология семьи и семейного воспитания в России: культурные традиции, современные проблемы, перспективы развития.

Современное студенчество и его ценностное отношение к семье.

Уварова Н.Н.

Ставрополь

Психология семьи и семейного воспитания в России: культурные традиции, современные проблемы, перспективы развития.

Возможности проективного метода в изучении стратегий и тактик самопрезентации.

Хороших В.В., Судакова О.Н.

Санкт-Петербург

Психология семьи и семейного воспитания в России: культурные традиции, современные проблемы, перспективы развития.

Психологические факторы успешности женщин в предпринимательской деятельности.

Панферова А.М.

Санкт-Петербург

Этнокультурные и гендерные аспекты в психологическом образовании педагога

Этнопедагогическая культура в профессиональном образовании.

Прядко Н.А.

Ставрополь

Этнокультурные и гендерные аспекты в психологическом образовании педагога

Проблематика гомосексуальности как актуальная область психологического исследования.

Сабунаева М.Л.

Санкт-Петербург

Этнокультурные и гендерные аспекты в психологическом образовании педагога

Представления об успешном человеке: мужской и женский вариант.

Терешкина И.Б.

Санкт-Петербур

Этнокультурные и гендерные аспекты в психологическом образовании педагога

Специфика профессиональной самореализации молодого педагога в период адаптации

Лисовская Н.Б., Грязнова Е.А.

Санкт-Петербург

Проблемы профессиональной самореализации молодых педагогов

Роль психологического знания о развитии внутреннего мира младшего школьника в педагогической деятельности.

Александрова Л.А.

Санкт-Петербург

Развитие внутреннего мира субъектов образовательного процесса

Внутренний мир подростков-сирот, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа.

Гребенникова Е.А.

Санкт-Петербург

Развитие внутреннего мира субъектов образовательного процесса

Влияние мечты как внутреннего ресурса личности на самооценку и самоотношение.

Зубенко К.С.

Санкт-Петербург

Развитие внутреннего мира субъектов образовательного процесса

Развитие, социализация и воспитание девушек-моделей в период юности.

Лященко З.С.

Санкт-Петербург

Развитие внутреннего мира субъектов образовательного процесса

Cвойства, состояния совести и самореализация личности

Манеров В.Х.

Санкт-Петербур

Развитие внутреннего мира субъектов образовательного процесса

Виртуально-образовательная среда университета в контексте концепции внутреннего мира человека

Медведев Д.А.

Санкт-Петербург

Развитие внутреннего мира субъектов образовательного процесса

Одиночество педагога в дискурсе профессиональных деформаций личности.

Рогов Е.И., Рогова Е.Е.

Ростов-на-Дону

Развитие внутреннего мира субъектов образовательного процесса